Я заметила, что многие бухгалтеры совершают эти ошибки при работе с маркетплейсами. А если предприниматели решили самостоятельно вести учет… То почти каждый селлер ошибается в этих вопросах) Давайте по порядку 👇
1️⃣ Невнимательно читают (или вообще не читают) договор с онлайн-площадкой.
Да, просто автоматом ставят галочку. А зря. Ведь условия работы у каждого маркетплейса свои, и это обязательно надо учитывать.
2️⃣ Неправильно выбирают организационно-правовую форму для бизнеса.
Клиент может не знать, какую форму выбрать. Ваша задача, как бухгалтера, объяснить, что для его бизнеса будет выгоднее. Покупателям абсолютно все равно покупают они товар у ООО или ИП. А клиент будет вам благодарен за то, что вы сэкономили ему деньги. Кроме, конечно, тех случаев, когда селлер может оформить только ООО, например, если у компании несколько учредителей. Но о таких моментах просто нужно знать.
3️⃣ Неверно выбирают систему налогообложения.
Тут тоже есть нюансы. Например, ИП на патенте решил заняться розничной торговлей на маркетплейсе. Однако он может торговать только товарами собственного производства, а не тем, что заказал задешево в Китае и решил перепродать в России.
4️⃣ Неверно считают налог.
Маркетплейс может брать любую комиссию с дохода ИП, но налоги селлер обязан платить с полной суммы, а не с той, которая осталась после выплаты комиссии.
☝️ Есть и другие нюансы, которые необходимо знать, работая с селлерами на маркетплейсах. О них я расскажу на бесплатном практическом вебинаре: https://finadmine.ru/trends?utm_source=odnoklassniki&utm_medium=zakrep Вы узнаете:
✔️ о преимуществах и недостатках работы с маркетплейсами;
✔️ какую систему налогообложения выбрать;
✔️ как вести бухгалтерский учет и документооборот;
✔️ где и как искать клиентов;
✔️ как выйти на доход 150.000+.
👉 Всем участникам вебинара я подарю 4 полезных чек-листа, которые облегчат работу с маркетплейсами. Обязательно приходите, чтобы уже через несколько месяцев выйти на достойный заработок!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев