На начальном этапе многие предприниматели ведут бухучет самостоятельно. Не потому что, они прекрасно в этом разбираются, а скорее, чтобы сэкономить. Ведь хороший бухгалтер стоит дорого.
👉 Но по мере развития бизнеса селлерам становится сложнее вести бухучет. К тому же с каждым годом правительство ужесточает налоговую политику. Если 3-4 года назад предприниматели вели бухгалтерию «на коленке» и их особо не трогали, то сейчас такой трюк не пройдет. Государству нужно пополнять бюджет, поэтому поблажек не будет.
☝️ В то же время опытный бухгалтер может не только грамотно вести учет, но и законно сэкономить бизнесу сотни, тысячи и миллионы рублей, помочь избежать штрафов и работать спокойно.
💰 За свою карьеру я сэкономила своим клиентам более 11.000.000 на налогах. И да, благодарные предприниматели щедро за это платят.
➡️ Поэтому если вы устали от работы в офисе, скромной зарплаты и постоянных переработок, приглашаю вас на бесплатный вебинар «Как бухгалтеру вести учет маркетплейсов и онлайн-школ и получать от 150.000 в месяц».
🗓️ Когда? 25 апреля в 19:00 по МСК
На вебинаре я расскажу, где искать клиентов, какие бухгалтерские услуги им предложить и сколько с них брать 💰💰
В конце вебинара каждому участнику я подарю 3 полезных чек-листа, которые очень помогут вам на практике:
🎁 «Что необходимо ИП, организациям и самозанятым для продаж на маркетплейсах»
🎁 «Практический пример продаж товара на Wildberries»
🎁 «Как платить налог с маркетплейсов»
После регистрации я сразу отправлю вам чек-лист «Подборка ОКВЭД для работы с маркетплейсами». https://finadmine.ru/practicum_marketplace_25_04_24?utm_source=odnoklassniki
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев