Подводим итоги работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
За каждым звонком — конкретная ситуация: срочная помощь, координация действий разных служб, поддержка в критический момент.
В июле принято и обработано 119 158 обращений. Из них:
— в пожарно-спасательную службу: 970
— в полицию: 4 911
— в скорую медицинскую помощь: 9 567
— в аварийную газовую службу: 173

Дополнительно зафиксировано:
— комплексных реагирований: 14 480
— обращений с предоставлением психологической помощи: 169
— случаев «детской шалости»: 557
— сообщений через «ЭРА-ГЛОНАСС»: 78
— SMS-обращений: 223

Система «112» работает круглосуточно, в том числе при отсутствии связи и без SIM-карты. Единый номер — для всех экстренных случаев.
Нет комментариев