Параметры Скайлора немного уточнены: резонанс каждого из басовых динамиков в результате полноценного измерения через график зависимости сопротивления от частоты показал следующее: основной резонанс 56Гц, добротность 1,1. Повторяемость вполне хорошая.
Что для использования в автомобиле в полке - огонь, бас на 50Гц должен быть весьма мощным) Плюс передаточная функция салона поможет - к работе по своему прямому назначению к этим динамикам вопросов пока нет. А вот для использования в корпусе - с такой добротностью сделать что-то серьезное будет сложно... Но мы попробуем. Ведь мне можно делать в том числе и заведомо не корректные проекты:) Для того, чтобы на практике определить, насколько критично страдает звук, например, при использовании высокодобротного динамика в акустическом оформлении, которое с точки зрения теории требует низкодобротного динамика. Уверен, что абсолютное большинство переоценивают влияние добротности на скорость затухания и субъективную оценку звука. Следующий шаг - полноценное измерение параметров: Тиля-Смолла и измерения микрофоном. Для этого нужно сделать панель с отверстием под овал для моих универсальных корпусов со сменной передней панелью (прикручивается на болты). Для того, чтобы получить измерение не только в свободном поле, но и в закрытом ящике известного объема: с помощью второго измерения можно определить эквивалентный объем, массы подвижки, жесткости и т.д. Ну и первую прослушку в корпусе можно делать!
Чтобы следить за ходом проекта, подписывайтесь на обновления группы!
Азвука - теория звука
Азвука - блог о звуке, акустике, изготовлении акустических систем и о том, как это всё работает
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев