Режиссёрская рука Алексея Денисовича Дикого была видна. Он внёс в первом акте что-то, от чего балет особенно выиграл. Была какая-то изюминка, благодаря которой общее исполнение было оживлённо, чётко и бравурно. Танец «кули» в составе артистов Гербера, Грекова, Смирнова, Шокорова, Хрусталёва, Чижова, Поливанова, Каверинского, Моторина, Коновалова, Бурова, Козлов; танцы иностранных матросов в составе: Цармана, Цаплина, Габовича, Ларионова Н., Моисеева; и русских, исполняющих «Яблочко», в составе: Дорохина, Ларионова А., Руденко, Денисова, Блохина, Александрова, Серлова, Брындина, - вызывали у публики бурю восторга. (Все танцы первого и третьего действия были поставлены Л.А.Лащилиным). Сцена в кабачке была очень хорошо сыграна артистами Петипа, Николаидис, Ситниковой, Степановой, Романовой и др[угими]. Очень оживлена и мила была в роли мулатки Г.А.Штюрмер. Танец малаек с участием Васильевой, Демидовой, Зандер, Фрешкоп, Мартыновой, Вронской, Подрецкой, Нацкой был исполнен ровно и интересно по рисунку.
Нет комментариев