Я не расскажу каких то новых правил создания работающего рекламного объявления, но как говорится, семь раз отмерь - один раз отрежь.
Сейчас много рекламы появляется в ленте и именно незаконченные рекламные объявления, на которые Вы уже потратили силы, а возможно и средства послужили поводом написать простые правила проверки работоспособности Вашей рекламы.
Итак:
---
**1. Определение формата мероприятия**
- **Что?**: Четко определите тип мероприятия. Это может быть собрание, просмотр, концерт-представление, отбор и т.д. Убедитесь, что аудитория понимает, что именно ожидается.
**2. Место проведения**
- **Где?**: Укажите полный адрес с названием места проведения. Желательно добавить скриншот карты и короткое видео с маршрутом от ближайшей парковки, видимого ориентира или остановки. Это поможет участникам легко добраться.
**3. Время проведения**
- **Когда?**: Точно укажите дату и время начала мероприятия. Также можно добавить день недели для лучшего восприятия. Например, можно указать время сбора и отдельное время начала.
**4. Зачем это нужно участникам**
Объясните, какую пользу принесет участие в мероприятии:
- Познакомитесь с педагогами.
- Увидите, в каких условиях будут заниматься ваши дети.
- Узнаете о всех финансовых условиях и бонусах.
- Возможность обсудить детали с родительским комитетом.
**5. Преимущества вашей организации**
- **Кто ВЫ**: Выделите максимум три ключевых преимущества вашей организации. Проработайте полный список преимуществ заранее и выберите самые важные.
**6. Визуальное сопровождение**
- **Картинка**: Экспериментируйте с разными изображениями, создавайте несколько вариантов объявлений и оценивайте реакцию аудитории.
- **Текстовое сопровождение**: Если это пост в соцсетях, обязательно добавьте текст к картинке. Избегайте использования эмодзи. Разбейте текст на абзацы, чтобы он был легко читаемым.
**7. Призыв к действию**
- Обязательно включите призыв к действию. Например: "Запишитесь предварительно по телефону", "Получите памятку начинающего", "Справки по ссылке" и т.д.
**8. Использование QR-кода**
- Если это печатный вариант афиши, QR-код обязателен. В постах в соцсетях учитывайте, насколько удобно будет пользователям использовать QR-код.
**9. Видео вместо картинки**
- В постах можно использовать короткое видео (до 30 секунд) с теми же данными, что и в картинке. Если видео размещено на YouTube, можно добавить активный QR-код.
**10. Организация встречи на мероприятии**
- Назначьте помощников встречать гостей в фирменной одежде, чтобы никто не потерялся.
**11. Частота публикаций**
- В период активного набора публикуйте посты каждый день, возможно даже 2-3 раза в день. Важно быть заметными в ленте потенциальных учеников.
**12. Ссылки на соцсети**
- Убедитесь, что в постах отсутствуют ссылки на запрещенные в РФ Facebook и Instagram. Сейчас уже есть примеры штрафов и не малых
- Проверьте, что ваши ссылки рабочие и происходит переход именно на те ресурсы, на которые вы запланировали.
**13. Размер шрифта**
- Шрифт должен быть легко читаемым.
**14. Контрастность**
- Убедитесь, что фон и текст контрастируют друг с другом, чтобы текст был хорошо виден.
---
Этот структурированный план поможет вам организовать и провести наборы, эффективно привлекая внимание потенциальных участников.
Желаю хороши наборов!
С уважением
Геннадий Алексеевский.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев