Увлекательный сюжетный ход, игровая форма в сочетании с широким использованием наглядного материала стимулируют потребность в общении, развивают речевое подражание, моторику, рождают эмоционально-эстетический отклик. Как правило, в одном занятии сочетаются игры разнообразной направленности. Логоритмические упражнения способствуют развитию моторных навыков артикуляционного аппарата, речевого дыхания, развитию темпо-ритмической и мелодико-интонационной стороны речи. У детей развивается способность сочетать движение и речь, координировать их, подчинять единому ритму, формируются пространственные представления. Релаксационные упражнения в конце занятия снимают мышечное напряжение и позволяют контролировать деструктивные эмоции и действия, овладеть навыками саморегуляции.
Подготовила: логопед Ефременко Е.В.
#ДетствоСтрежевой
#ГруппаДневногоПребыванияРеабилитацияДетствоСтрежевой
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев