В ОГБУ «ЦСП г. Стрежевого» воспитателями используется множество техник в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, более подробно рассмотрим нетрадиционную технику рисования «соль-акварель». Сколько радостных мгновений может испытать маленький художник, рассыпая соль для создания своего шедевра!
Рисование солью наряду с развитием художественно-творческой активности детей, их фантазии совершенствует мелкую моторику рук, стимулирует развитие речи, дает колоссальный атр-терапевтический эффект.
Направления метода рисования солью:
- выход за рамки шаблонного мышления в цветовосприятии окружающего мира. (снег может быть розовым, а небо желтым) в передаче формы, образа (оживить не живое и придумать несуществующее) способствует развитию фантазии и воображения;
- в одном творческом рисунке соединяются разные техники. Рисование солью может быть рельефным, тогда графика приобретает живописный характер - линии при работе с солью своеобразны по ширине, глубине, форме.
- осуществляется межсенсорная синестезия: сочетаются разные сенсорные ощущения – можно рисовать запах, звук, вкус…;
- достигается состояние психологического комфорта, возникает чувство свободы, так как существует возможность в любой момент исправить, изменить свою работу, нет страха перед ошибкой.
Ожидаемый результат:
- овладение различными приемами работы с солью;
- достижение определенного уровня развития: внимания, памяти, мышления, пространственного воображения, мелкой моторики рук и глазомера;
- ознакомление с искусством рисования цветной солью;
- помощь своим товарищам при изготовлении поделок;
- придумывание своих новых поделок на основе полученных знаний.
Подготовила материал: Злобина А.О., воспитатель

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев