Что писать на сайте, чтобы на него не просто заходили, но и оставляли заявки
У каждого второго «Мы молодая и динамично развивающаяся компания». Хочется подсказать Вам продающую фактуру для сайта и не заливать будущих клиентов несвязными словосочетаниями :)
Меня зовут Мария Машнина, я руководитель компании «Take of strategy». К нам обращаются за стратегией продвижения, созданием лендингов, чат-ботов, ведением соц.сетей или комплексным продюсированием продукта/личного бренда.
Какую информацию нужно обязательно указать?
Задача любого сайта — выстроить всё так, чтобы после его просмотра у читателя не оставалось недопониманий. Для этого стоит ответить на три глобальных вопроса ↓
Вопрос 1: «Что мы делаем?». Информацию о продукте лучше дать прямо на первом экране. Чтобы пользователь зашёл на сайт, прочитал пару предложений, и сразу понял, что к чему.
Какие вопросы помогут это сформулировать:
- В чем суть продукта?
- Как можно описать продукт парой предложений?
- Кому и зачем нужен продукт?
- В каких ситуациях продукт полезен?
Вопрос 2: «Почему то, что мы делаем — круто?». Для этого подберите информацию, которая раскрывает преимущества компании и выделяет Вас среди конкурентов.
- Чем вы особенно гордитесь?
- Что покупатели хвалят чаще всего?
Вопрос 3: «Как это работает?». Пользователь должен понять, как оказывается услуга, как выглядит товар, как им пользоваться.
- Как устроен продукт?
- Что происходит после заказа?
- Какие дополнительные плюшки даете?
- Что покупателям обычно непонятно?
ВАЖНО! Если информации будет много, не стоит запихивать всё на сайт)
Так же нужно собрать информацию об аудитории, её интересах и потребностях. Мы пользуемся таким лайфхаком: подписываемся на страницы конкурентов, читаем комментарии к их постам и выписываем популярные вопросы. Нужно получить подробные ответы на пять вопросов:
- Что людям непонятно?
- Какие вопросы они задают?
- Что не могут найти?
- Что их бесит?
- Что и почему они хвалят?
Кто должен писать текст для сайта?
1. Можете нанять хорошего копирайтера. Именно хорошего — если взять недорогого специалиста, рискуете нарваться на некачественную работу.
2. Можете довериться маркетологу. Он проработает информацию и найдёт копирайтера, который напишет текст.
3. Можете обратиться в агентство. Получите работу под ключ. Маркетологи проведут исследование, а опытные копирайтеры и методологи составят текст. А дизайнеры разработают сайт. В этом случае вам не нужно париться, и стоить это будет стоить от 60 тысяч рублей. Напишите мне в телеграмм для обсуждения деталей
https://t.me/maria_mashnina 
Нет комментариев