На самом деле абсолютно всем каждый раз кажется, что никто ничего не купит. Но это не повод не открывать продажи и не предлагать свои услуги) А чтобы узнать, готов ли блог к продажам:
1. Попросите аудиторию задать вам вопросы Это самый рабочий способ понять, готов ли ваш блог к продажам. Но не указывайте нишу. Напишите: «Задайте мне любой вопрос». И тогда люди спросят о том, что им действительно интересно: о личном, рабочем, экспертном. А вы, исходя из этого, сможете скорректировать работу.
Если вопросы не касаются вашей экспертности или их мало - скорее всего, вы недостаточно её проявляете. В этом случае нужно продолжать вести блог и показывать себя не только как личность, но и как эксперта.
Это можно сделать с помощью: - кейсов, - процесса работы, - профессиональных ценностей, - историй о работе. И не забывайте давать бесплатный полезный контент по вашей теме. Примерно через несколько недель снова попросите задать вам вопросы и посмотрите, что изменилось.
Что делать, если вопросов нет в принципе? Здесь может быть две проблемы: 1) У вас слабый контакт с подписчиками. (чуть позже распишу, как это можно исправить) 2) Возможно, у вас маловато подписчиков, поэтому и обратной связи не так много, как хотелось бы. Логичное решение тут — начать продвигаться.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев