Ошибка 1. Вы не занимаетесь продвижением
Возможно, это очевидно, но у многих есть иллюзия, что блог должен расти сам. И постоянно забывают, что должна быть разработана стратегия продвижения.
Ошибка 2. Блог не упакован
Допустим, вы уже продвигаете блог, но люди не подписываются. Почему? Возможно ваш аккаунт их не привлекает. Кто бы что ни говорил, а красивый визуал также до сих пор актуален.
Во-первых, должна быть чётко понятна тематика блога и сюжетные линии, в которые можно провалиться на какое-то время.
Совет: взгляните непредвзятым взглядом на свою страницу. Представьте, что вы — потенциальный подписчик. Что он видит, когда заходит в ваш блог? За что он зацепится? Почему ему надо подписаться?
Ошибка 3. Вы ведёте блог сложно или абстрактно
Есть такая иллюзия, что в блоге нужно писать красиво и правильно, но на самом деле это далеко не так. Блог — это скорее про отношения. То, как вы строите отношения с людьми в жизни, также они должны строиться и в соц.сетях. Вряд ли Вы незнакомым людям рассказываете, какие сложные вещи о своей деятельности.
Пока в блоге нет правды, нет вас, как человека, пока вы ведёте гиперполезный блог - люди не будут интересоваться ВАМИ. Потому что никто не подписывается на Википедию.
Ошибка 4. Вы зациклились на одном способе продвижения
Вот прям когда вы вцепились и слишком сильно в него поверили. Очень часто такое происходит с Reels. А методов продвижения ОЧЕЕЕНЬ МНОГООО.
Если Вам нужна помощь в продвижении и разработке маркетинговой стратегии - напиши в сообщения сообщества, и мы Вам поможем)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев