1 этап. Ажиотаж на личность Это ещё можно назвать всем знакомым «вечным» прогревом: когда вы ведёте Инстаграм* так, что человек хочет присоединиться к вам..
Чтобы такие подписчики появлялись и оставались, живите так, чтобы другим хотелось так же. Это работает на ассоциативной связи: человек видит в сториз, как вы путешествуете и думает, что после покупки продукта сможет как бы присоединится к вам.
2 этап. Ажиотаж на продукт Здесь очень важно качество, оно вообще идёт по умолчанию. Например, вы заказали купальники, вам их привезли с открыткой и в красивой упаковке, курьер заранее позвонил и вежливо предупредил о доставке. Захотелось заказать ещё, даже если вам больше не нужны эти купальники, — потому что понравилось ощущение во время взаимодействия с продуктом. Это всё про экономику впечатлений.
Еще можно подумать, как его доработать: создавать вселенные внутри него, использовать геймификацию и техники, благодаря которым человек почувствует себя очень значимым. Игровые механики всегда усиливают доходимость.
3 этап. Ажиотаж на продажу С помощью лояльных подписчиков вы раскручиваете продукт и показываете, что им интересуются, его покупают. Делайте репосты, раздувайте, гиперболизируйте. В результате вы получите эффект упущенной выгоды: человек не зашёл на продукт, продажи закончились, и он думает, что надо было всё же взять. В следующий раз, когда вы начинаете продавать что-либо, такие люди — это уже не холодная аудитория. Эта механика позволяет нелояльных подписчиков делать лояльными.
Если Вам нужна помощь в создании ажиотажа к вашему личному бренду или продукту, напишите в сообщения сообщества.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев