⃣ Правило первое – сделать, как можно больше возможностей записаться.
Когда мы работаем с детским проектом, по максимуму расставляем "ловушки" в группе. Если человек не записался с рекламного объявления, но перешел в группу – у него нет шансов не записаться на занятия) Потому что в группе везде расставлены точки входа.
Всё, что Вы предлагаете в рекламе – запись на бесплатное, запись на 2 бесплатных, пробная неделя – об этом должна быть информация в самой группе (и желательно в нескольких местах).
⃣ Очень важно, чтобы группа была хорошо оформлена и велась регулярно.
Как бы хорошо вы ни расписали в рекламе преимущества - большинство людей переходят в саму группу. Изучают ее и записываются на пробные занятия.
⃣ Собирайте базу.
В течение года вы собираете потенциальных людей в базу рассылки, давая им за это какую-то полезность, а потом можете прислать им предложения сразу в личку, не тратя денег на рекламу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев