⠀
Однажды я пришла в магазин с подругами выбирать платье. В тренде тогда были блестящие платья без лямок, мои подруги мне принесли тогда целый набор разноцветных платьев. А я смотрю на одно, что даже близко не похоже на то, что они мне подобрали. Это платье было мешковатое, чёрное, и казалось безумно удобным. Я его надела, мне было в нем очень комфортно. Но мне ответили: «Маш, никто это не носит сейчас»
⠀
Одноклассники - то самое черное платье
⠀
Мы с вами все - до мозга костей социальные существа. Мы хотим быть там, где будем социально одобряемыми! Если нам сказали, надо деньги в ВК - мы идем в ВК)
⠀
Вопрос только в том: подходит ли это нам? Несмотря на то, что кажется, что «всем подходит»
⠀
Если мы не проводим глубокий анализ площадок и просто доверяем словам «там щас все зарабатывают, иди туда!», в итоге нам может либо повезти либо нет. То есть пускаем свой бизнес на исход судьбы. Что я как исследователь считаю опасным, потому что можно все потерять (особенно желание творить и проявляться)
⠀
Если вы разиваете бизнес в России, нельзя игнорировать тот факт, что вы теряете огромное количество клиентов и денег, используя в своей стратегии только инстаграм, ВК или ютуб
⠀
Если знать специфику каждой социальной сети, её подробную аналитику и какие интересы присущи аудитории площадок, какие продукты покупают люди на них, и какие у них боли - можно выстроить по-настоящему эффективную стратегию для роста бизнеса
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев