Не знаем, верит ли в Бога бывший маркетолог Apple Гай Кавасаки. Но в одно он свято верит точно - в продукцию своей компании и в то, что она делает мир лучше. Такие люди называются евангелистами - они заражают своей верой других.
Кавасаки работал с “яблочным” брендом еще тогда, когда они начали продвигать на рынок свое детище - компьютеры Macintosh. Именно тогда бренд Apple стал популярным в США, а затем и во всем мире.
Сейчас Кавасаки работает с другим брендом - дизайнерской компанией Canva, и так же несет в массы свет и знания об их продуктах.
Почему ему верят? Прежде чем продвигать бренд, Кавасаки тщательно продумывает его миссию. Если главная цель любого стартапа - банальная прибыль, толку из этого не будет, уверен евангелист. А вот если вы движимы благородной идеей (например, улучшить жизнь людей, сделать процесс онлайн-покупок более комфортным) - тогда все просто обязано получиться. Сложно поверить, но в мире бизнеса остались еще такие чистые души, которые думают не только о себе, но и обо всем человечестве.
Дальше - больше. Нужно верить в сам продукт. Понятно, что если вы продаете плохие, некачественные товары - верь сколько угодно, но покупать их не будут. А значит, ваш продукт должен быть действительно крутым, бить по эмоциям и разуму покупателя, при этом понятным с первого раза (не нужно долго объяснять, зачем человеку это покупать и что это вообще такое) и близким к народу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев