📌 Упрощенный порядок предусмотрен для жалоб, подаваемых в электронном виде (по телекоммуникационным каналам связи или через «Личный кабинет налогоплательщика» физического лица ( clck.ru/3NuQn9 ) и индивидуального предпринимателя ( clck.ru/3NuQoL )) по форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 02.09.2024 № ЕД-7-9/693@ ( clck.ru/3NuQpj ). Жалобы, направленные в форме обращения (КНД 1166102), не могут быть рассмотрены в упрощенном порядке.
✅ Упрощенную жалобу можно подать на любые акты налогового органа ненормативного характера или действия (бездействие) его должностных лиц, за исключением решений, принятых в соответствии со ст. 101 ( clck.ru/3NuQsf ) и ст. 101.4 ( clck.ru/3NuQv7 ) НК РФ. При этом важно корректно указать реквизиты обжалуемого документа либо обращения налогоплательщика, на которое не получен ответ. Кроме того, при ее подаче необходимо выбрать соответствующий налоговый орган, принявший обжалуемый документ (или совершивший обжалуемые действия, допустивший обжалуемое бездействие).
⏳ Срок для рассмотрения такой жалобы составляет семь рабочих дней. По итогам налоговый орган отменяет акт ненормативного характера либо решение (полностью или в части) или признает незаконными действия (бездействие) должностных лиц. В случае невозможности удовлетворения требований заявителя жалоба направляется в вышестоящий налоговый орган.
👉 Читайте подробнее в новости на сайте: clck.ru/3NuQwT
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев