Несколько дней назад я вносил наличные в банкомат Тинькофф.
💳 Приложил карту. Достал деньги. Положил их в слот. Тупил пять секунд. Заметил, что банкомат съел все мои банкноты и сломался.
Еще несколько секунд, и вот я уже звоню в поддержку по номеру на банкомате. Сначала звонок принял робот Олег, но с первой просьбы переключил на живого человека. Ответа я ждал меньше трех секунд. Кратко объяснил девушке-оператору суть проблемы. Она спросила, какую сумму я пытался внести, и я ответил, что точно не помню, но около 15 000 рублей.
🤑 В ту же секунду мне перечислили на карту эти пятнадцать тысяч, извинились и пообещали, что скоро разберутся с вопросом. Если я внес больше денег, остаток вернут. Меньше — верну я.
Для кого-то это обычная история. Но я уже попадал в ситуацию, где на фразу «банкомат съел мою тыщу» получил ответ: «Ну, а я что сделаю? Их обратно уже не достать».
Довольно часто для нормального отношения и быстрых нужно либо подключить премиум-тариф, либо 24/7 звонить всей команде операторов и их начальников. Очень благодарен, что Тинькофф такие, какие есть.
Кстати! Каждую неделю я буду концентрироваться на одной теме и рассказывать вам все самое важное. На этой неделе выбрал банк Тинькофф. Он один из самых популярных, и начать именно с него показалось мне правильным.
👇 В комментариях пишите, о чем было бы интересно узнать вам. А может быть у вас есть своя любимая история с поддержкой любого банка. Будем рады прочитать каждую!
#Финанс #Финанс_Обозревает
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев