Из них с использованием электронных сервисов ФНС России поступило всего 303 Интернет – обращения, в том числе с использованием электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» – 222 Интернет-обращения, с помощью электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» – 81 Интернет – обращение.
📉 По сравнению с аналогичным периодом 2024 года количество обращений уменьшилось на 32,6%, количество Интернет – обращений с использованием электронных сервисов ФНС России по сравнению с аналогичным периодом 2024 года уменьшилось на 18,2%.
❓ Налогоплательщиков интересовали вопросы контроля и надзора в налоговой сфере (64 обращения или 14,4% от общего числа), вопросы уклонения от налогообложения (34 обращения или 7,6% от общего числа), вопросы по налогу на доходы физических лиц (46 обращений или 22,5% от общего числа), вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также соблюдения сроков возврата налога. Актуальными являются вопросы о задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, перед бюджетом Российской Федерации (43 обращения или 9,7% от общего числа).
👥 Руководителем Управления на личном приеме в июле было принято 9 граждан. Обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения по существу поставленных в ходе личного приема вопросов.
#обращения #УФНС
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев