Предыдущая публикация
Продолжаем рассказывать о маркировке интернет-рекламы. В прошлый раз поделились рекомендациями по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах креативов.
Кратко напомним 5 способов размещения erid:
✅ в кликовой ссылке
✅ в текстовом блоке
✅ на изображении
✅ на видео
✅ в выпадающем меню
Сегодня — подробнее о первом, приоритетном способе. Как «зашить» токен в гиперссылку? Можно ли ее сокращать и через какие сервисы?
Читайте в статье: https://clck.ru/38NWHX Или скачивайте PDF: https://clck.ru/38NWHZ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев