Методы работы с краскопультом для начинающих покраску автомобилей
Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом или покраской автомобиля, правильно подобранный краскопульт поможет вам в покраске автомобиля. Прежде чем нажать на курок, важно разобраться в настройке вашего краскопульта.
Освоение настройки оборудования
Во-первых, давайте поговорим о давлении воздуха. Для большинства автомобильных красок требуется диапазон давления воздуха в пистолете 20–30 фунтов на квадратный дюйм. Слишком низкое, и вы будете бороться с неравномерным покрытием, и вы рискуете получить чрезмерное распыление и отходы краски;
Отрегулируйте поток жидкости. Эта настройка контролирует количество лакокрасочного материала, выходящего из сопла. Для легких слоев, таких как базовые покрытия, идеальным является более низкий поток жидкости, тогда как для более тяжелых слоев, таких как прозрачные покрытия, может потребоваться более высокая настройка.
Установите веерный рисунок по своему усмотрению. Более широкий рисунок обеспечивает более быстрое покрытие, но его сложнее контролировать, а более узкий рисунок обеспечивает большую точность, но требует большего количества проходов. капоты, багажники и зоны крыши.
Применение маскировки обрезки
При окраске участков, которые соприкасаются с деталями отделки, используйте ультратонкий прецизионный распылитель, чтобы свести к минимуму необходимость маскировки. Отрегулируйте давление воздуха и поток жидкости вниз для получения ламинарного распыления с ножом.
Затем поверните пистолет-распылитель под углом примерно 75–85 градусов к поверхности. Это позволит аккуратно нанести краску вплоть до края обрезки с минимальным избыточным распылением малярной ленты, но вы можете свести ее использование к минимуму.
Попадание в узкие места
Для таких мест, как дверные косяки и вмятины бензобака, вам нужно будет использовать направление распыления вниз. Поскольку вы не можете держать пистолет совершенно перпендикулярно, вам придется стрелять под углом в эту область.
Немного уменьшите поток жидкости и увеличьте давление воздуха для более плотного распыления. Расположите пистолет на расстоянии 3–4 дюймов под углом примерно 30–45 градусов вниз, чтобы обеспечить полное покрытие.
Для очень узких участков вам может потребоваться еще больше уменьшить поток жидкости и увеличить давление воздуха, чтобы сохранить плотный рисунок. Увеличьте угол, чтобы нацелиться более точно в нужную область.
Покрытие краев
Любые открытые края, такие как нижняя часть и ниши колес, требуют другой техники. На расстоянии 6–8 дюймов проведите пистолетом вдоль края, поворачивая его по дуге под углом 30–45 градусов в каждом направлении.
При этом наносится веерный слой внахлест по краю для полного покрытия. Возможно, вам придется сделать второй проход, одновременно направляя пистолет в противоположном направлении.
Для освоения техники веерной кромки требуется практика. Если у вас останутся сухие пятна, просто отрегулируйте расстояние и угол пистолета и сделайте еще один или два перекрывающихся прохода.
Наслаивание и время высыхания
Для достижения профессионального уровня отделки необходимо правильное нанесение слоев и правильное соблюдение времени высыхания между слоями.
Базовые покрытия: наносите базовые слои легкими, ровными слоями, позволяя каждому из них стать гладким (краска не переносится при прикосновении) перед нанесением следующего. Этот процесс помогает создать ровную основу и предотвращает потенциальные проблемы, такие как растрескивание или помутнение линии. .
Прозрачные покрытия: после полного затвердевания последнего базового слоя (обычно 16–24 часа) вы можете приступить к нанесению прозрачного покрытия. Прозрачные покрытия обеспечивают глубину, блеск и защиту, но их необходимо наносить осторожно в два этапа: матовый слой, а затем следующий. последний растекающийся слой.
Матовый слой представляет собой очень легкий слой, который помогает создать ровную прозрачную основу. После полного высыхания (обычно 20–30 минут) нанесите последний растекающийся слой за один влажный проход, чтобы добиться глубокого глянцевого покрытия.
Высокоэффективный краскораспылитель AEROPRO A608 был специально создан для профессионалов, стремящихся к совершенству при каждом нанесении покрытия.
Эргономичная ручка снижает утомляемость пользователя и обеспечивает комфорт при выполнении больших объемов работ. Легкая очистка: она изготовлена из твердого анодированного алюминия, ее можно разбирать и чистить отдельно. Меньший вес дает малярам ощущение большего контроля и меньше утомляемости во время работы.
Отлично подходит для финишной окраски автомобилей, оптимизированная конструкция сопла из нержавеющей стали для различных расстояний распыления и давления на входе.
Тип подачи: Гравитационный
Стандартное сопло: 1,3 мм
Рекомендуемое давление воздуха: 2,0 бар (29 фунтов на квадратный дюйм).
Рекомендуемое расстояние распыления: 200 мм.
Ширина узора: Ширина: 50-70 мм, длина: 260-320 мм
Емкость краски: 600cc
Воздухозаборник: 1/4 дюйма
Макс. температура распыляемой среды: 50 ℃.
Компания AEROPRO быстро стала непревзойденным мировым производителем пневматических устройств, включая пневматические инструменты, пневматические пистолеты-распылители, пневматические гвоздезабиватели, безвоздушные распылители краски и т. д.
AEROPRO ищет независимого торгового агента для представления и сбыта наших ведущих в отрасли пневматических инструментов. Мы поддерживаем настройку OEM, ODM, OBM, приемлемы небольшие объемы заказа и доступны образцы.
Сделайте возможным любое сотрудничество. Любые услуги, связанные с продуктом, обращайтесь к нам по адресу Sales@Aeroprotools.Com.
Нет комментариев