Распространенные ошибки, которых следует избегать при использовании автомобильного краскопульта
https://www.aeroprotools.com/news/detail/id/235Использование автомобильного краскопульта для покраски или подкраски вашего автомобиля может привести к получению профессионально выглядящих результатов, но только если все сделано правильно. Мы расскажем о наиболее распространенных ошибках, которые люди допускают при использовании автомобильных краскопультов, и о том, как их избежать.
Распространенной ошибкой является неправильная подготовка поверхности автомобиля перед покраской. Вам следует тщательно очистить и отшлифовать автомобиль, чтобы удалить грязь, масло, жир, воск, ржавчину и отслоившуюся краску. Эти загрязнения будут препятствовать правильному прилеганию новой краски. Спешка с этим шагом приведет к отслаиванию или пузырению краски на дороге.
Выбор краски, не предназначенной специально для автоматического распыления, может привести к проблемам в будущем, даже если нанесение пройдет нормально. Автомобильные лаки и эмали разработаны таким образом, чтобы противостоять воздействию внешних факторов, присадок в бензине, экстремальных температур и других опасностей, с которыми сталкиваются автомобили. Поэтому, хотя соблазн сэкономить деньги и купить более дешевую краску, вы пожалеете об этом после стирки, когда заметите трещины или шелушение.
Перед распылением обязательно разбавьте масляные краски соответствующим образом. Густая краска засорит распылительную форсунку. Обычно эмали на масляной основе перед распылением необходимо разбавлять на 10–30 процентов, используя соответствующий растворитель. Всегда проверяйте, что грунтовка, краска, прозрачный лак и любые другие продукты, которые вы используете, одобрены производителем для совместного использования. Смешивание марок или типов красок, которые не имеют химической связи, может привести к появлению рыбьих глаз, растрескиванию, сморщиванию и другим дефектам краски, которые не исправит никакая шлифовка.
Пренебрежение маскировкой частей, которые вы не собираетесь красить. Тщательно закройте автомобильные окна, резиновые прокладки, детали отделки салона, колеса и любые другие места, подверженные чрезмерному распылению. Не торопитесь, плотно закрепив тряпки. Замаскируйте резкие линии малярным скотчем там, где один цвет встречается с другим. Правильная маскировка требует времени, но предотвращает дорогостоящие работы по очистке в дальнейшем.
Теперь о самой технике работы с краскопультом. Покрасочные работы не удались из-за плохой регулировки и обращения с краскопультом. Первый шаг — правильная калибровка настроек жидкости и воздуха на малярном пистолете. Каждый тип пистолета и краски имеет идеальное давление на квадратный дюйм, подачу жидкости и ширину веера. Неправильная установка пистолета может привести к разбрызгиванию, сухому распылению, потекам, апельсиновой корке и другим дефектам.
Равномерно нанести краску на большие поверхности сложнее, чем вы думаете. Тенденция заключается в том, чтобы направлять распылитель непосредственно на каждую область, покрывая ее равномерным слоем краски. Но это приводит к неравномерности покрытия, поскольку на центр каждой области распыления попадает больше краски, чем на края.
Другая распространенная ошибка — держать краскопульт слишком близко или слишком далеко от окрашиваемой поверхности. Для большинства работ по покраске автомобилей пистолет следует держать на расстоянии от 8 до 12 дюймов от автомобиля. Ближе — и краска наносится слишком сильно и растекается. Слишком большое расстояние приводит к чрезмерному распылению и эффекту апельсиновой корки от частичных капель краски.
Правильное расстояние распыления также зависит от техники. Лучше всего распылять средство перпендикулярно поверхности, равномерно нанося взад и вперед по каждой области. Если вы поворачиваете пистолет в сторону, чтобы распылить длинную или изогнутую область, вам нужно сократить расстояние до 4 дюймов или меньше. Это предотвращает видимые различия текстуры покрытия из-за неравномерного растекания краски.
Очистка насадки после распыления абсолютно важна для будущей работы, но многие новички ее пропускают. Даже небольшой кусочек засохшей краски, оставленный где-нибудь в проходах пистолета, может существенно повлиять на его характеристики в следующий раз, когда вы воспользуетесь им. Точно следуйте инструкциям AEROPRO по разборке, очистке и хранению краскопульта. По возможности не позволяйте материалу высыхать внутри пистолета.
Пистолет-распылитель для авторемонтной отделки AEROPRO A606 Touch Up предназначен для профессионалов, которым требуется деликатная отделка. Корпус пистолета-распылителя имеет небольшие размеры и малый вес для работы без усталости.
Воздушный микрометр с градуировкой для регулировки воздуха распыления. Корпус пистолета из алюминиевого сплава с поверхностью анодной обработки. Игла и сопло из нержавеющей стали подходят для нанесения различных покрытий.
Еще лучшее качество поверхности для безупречной отделки. Лучше всего использовать для окраски автомобилей распылением среднего или высокого клея для отделки поверхности и среднего покрытия.
Номер модели: A606
Тип подачи: Гравитационный
Стандарт сопла: Φ1,0 мм
Рабочее давление: 2,0 бар
Ширина рисунка: 130 мм
Емкость краски: 100cc
Расход воздуха: 2,8–4,6 куб. футов в минуту (79,6–130 л/мин)
Компания AEROPRO быстро стала непревзойденным мировым производителем пневматических устройств, включая пневматические инструменты, пневматические пистолеты-распылители, пневматические гвоздезабиватели, безвоздушные распылители краски и т. д.
Компания AEROPRO ищет независимого торгового агента, который будет представлять и продавать наши ведущие в отрасли пневматические инструменты. Мы поддерживаем OEM, ODM, OBM настройку, допускается небольшое количество заказа и доступны образцы.
Сделайте возможным любое сотрудничество. Любые услуги, связанные с продуктом, свяжитесь с нами сейчас! sales@Aeroprotools.Com
Нет комментариев