Выходные дни позади и мы спешим поделиться полезной информацией⤵️
Как писать, чтобы вас понимали и как общаться, чтобы вам доверяли? Именно об этом рассказывает автор сборника методических рекомендаций «Министерство доверия: как государству общаться с гражданами», исполнительный директор Центра понятного языка Высшей школы государственного управления РАНХиГС Юлия Андреева.
Автор проанализировала работу сотрудников органов власти с обращениями граждан, примеры общения с людьми посредством сайтов и социальных сетей. И разработала методические рекомендации по коммуникации государства и граждан. Рекомендации содержат правила общения и поведения, которые формируются на принципах клиентоцентричности и позволяют вызвать доверие к государству.
🗯️🗣️«Мы видим запрос общества, которое ждет, что органы власти начнут говорить с людьми на одном языке. Несмотря на кажущуюся простоту задачи, в жизни люди часто остаются недовольны результатом, агрессивны по отношению к госструктурам, которые, в свою очередь, не готовы устанавливать контакт. Таких ситуаций легко избежать, если ставить перед собой правильные цели и уходить от формализма»,
– подчеркнула Юлия Андреева.
Книга доступна в электронной Научной библиотеке РАНХиГС.
#Исток_рекомендует
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев