Эволюция государственных закупок: от торгов XVII века к современному управлению В XVII веке во времена правления Алексея Михайловича Романова были проведены первые публичные торги при участии государства, на которых определялись условия поставки сухарей и муки. А уже в период правления Петра I в XVII - XVIII веках посредством заключения договоров подряда строились новые фабрики, предприятия и осуществлялось снабжение армии. Современные госзакупки – процедура, благодаря которой государство закупает различные товары, работы и услуги: от поставок канцелярии до автомобилей. Процесс требует глубоких знаний законодательных норм, практик проведения государственных закупок, а также навыков эффект
🔸Развитие личности через изучение ценностей Ценностные ориентации являются ключевым аспектом личности и могут значительно влиять на профессиональную деятельность и общение с коллегами. Сегодня в рамках рубрики #Исток_рекомендует хотим поделиться методикой, которая поможет лучше понять ваши ценностные установки, осознанно выбирать стратегии поведения и ставить цели, соответствующие собственным убеждениям. Ответьте на 66 вопросов: «да» или «нет», следуйте указаниям, узнавайте себя!⤵️
Редакторы электронных таблиц: мощный инструмент для учета и анализа данных С развитием технологий появилось большое количество приложений, позволяющих удобно осуществлять работу с электронными таблицами и анализ данных. ⚙️Благодаря редакторам электронных таблиц вы можете: 1⃣Создавать таблицы: организовывать данные в разнообразные таблицы. 2⃣Работать с формулами: автоматизировать расчеты и анализ данных благодаря встроенным математическим, статистическим и логическим функциям. 3⃣Создавать графики и диаграммы: визуализировать данные с помощью различных типов графиков и диаграмм. 4⃣Фильтровать и сортировать данные, чтобы быстро находить нужную информацию. 5⃣Работать с большими объемами данных
Канцеляризмы под прицелом: как писать просто и понятно 📌 «В виду повышенного интереса...", "имеет место быть...", "на текущий момент...» Эти и многие другие фразы составляют так называемый «Канцелярский язык», который был изобретен царским аппаратом, чтобы успешно имитировать бурную деятельность. Но настоящего расцвета достиг в советское время, когда из документов, формуляров и приказов проник на страницы СМИ, а оттуда – в разговорную речь. 📝Канцеляризмы и штампы - это выражения или фразы, которые используются в официальной документации и деловой переписке, но не всегда отражают естественный человеческий язык. Часто такие фразы могут звучать громоздко, бюрократично и лишены ясности. В р
🔸«Министерство доверия: как государству общаться с гражданами» Выходные дни позади и мы спешим поделиться полезной информацией⤵️ Как писать, чтобы вас понимали и как общаться, чтобы вам доверяли? Именно об этом рассказывает автор сборника методических рекомендаций «Министерство доверия: как государству общаться с гражданами», исполнительный директор Центра понятного языка Высшей школы государственного управления РАНХиГС Юлия Андреева. Автор проанализировала работу сотрудников органов власти с обращениями граждан, примеры общения с людьми посредством сайтов и социальных сетей. И разработала методические рекомендации по коммуникации государства и граждан. Рекомендации содержат правила обще
Дорогие коллеги!💐 Поздравляем вас с праздником Весны и Труда! Пусть ваш труд всегда будет оценен, достойно вознагражден и приносит вам удовольствие. Желаем успехов в вашей нелегкой, но благородной работе, крепкого здоровья, радостных моментов и поддержки близких и коллег. С праздником, с Днем весны!
🔸Профессионализм и этика: идеальный портрет государственного служащего глазами нейросети Мы попросили нейросеть описать ключевые характеристики и качества, которыми должен обладать государственный служащий в России. И вот какой ответ получили: 1. Профессионализм: обладать высоким уровнем профессиональных знаний и навыков, соответствующих его должности. Постоянно совершенствовать свои знания и умения, чтобы эффективно выполнять свои обязанности. 2. Ответственность: нести ответственность за свои действия и за результаты своей работы. Быть готовым отвечать за принятые решения и действия перед обществом и законом. 3. Этичность: соблюдать высокие стандарты этики и морали. Повед
Награды нашли героев! Сегодня в рамках XX Съезда Ассоциации «Совет муниципальных образований Томской области» были вручены награды победителям конкурса «Лучший муниципальный служащий в Томской области». От имени главы региона победителей поздравил заместитель губернатора Томской области по территориальному развитию Анатолий Рожков. Помимо благодарности Администрации Томской области им вручили сертификат на обучение по программе дополнительного профессионального образования. Еще раз поздравляем победителей и надеемся, что награды станут дополнительным стимулом для всех муниципальных служащих Томской области продолжать свою благородную миссию и улучшать жизнь жителей региона! Подр
Показать ещё