В новой реальности россияне серьёзно рассуждают, чем автомобили Hongqi лучше Мерседесов, а также вдумчиво ищут отличия между Geely Monjaro и Шкодой Кодиак. Кроме того, наши соотечественники узнали множество новых названий: Jetour, Jaecoo, Zeekr…
Теперь публике предлагают выучить наименование Venucia. Это бренд совместного предприятия Dongfeng-Nissan, а его самая свежая новинка — среднеразмерный кроссовер «Си-Чен да-Ви», он же «Большой V» или V-Online, который вдруг появился на нашем рынке.
В основе машины лежит модульная платформа VSA, созданная специально для бренда Venucia, но на основе компонентов из ассортимента альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
По формату V-Online немного крупнее ниссановского Джука, но компактнее Икс-Трейла. Под капотом установлен полуторалитровый турбомотор отдачей 190 сил и 260 Н·м момента, с которым стыкуется 7-ступенчатый преселективный «робот».
Такой набор агрегатов вполне типичен для большинства «китайцев», особенно, если учесть, что привод здесь — строго передний, хотя задняя подвеска и сделана многорычажной.
В родном Китае кроссовер стоит около 100 000 юаней, что дало бы примерно 1 250 000 рублей при прямом переводе.
В России же начальная комплектация Standard стоит от 3 180 000 рублей. В неё входят 24-дюймовый экран, панорамное остекление, электропривод водительского сиденья плюс набор электронных ассистентов. У нас тут интересно, подпишись!#машина #авто #car #автомобиль #автомобили #cars #тюнинг #машины #дорога #drive #auto #зарулем #скорость #avto #автопробег #россия #гонки #двигатель #автотюнинг #автосалон #bmw #toyota #автоледи #moscow #автолук #автомобилист #mercedes #nissan
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев