Опрос МТС показывает, как цифровые помощники меняют подход к телефонным звонкам
www1.ru
Недавнее исследование, проведённое компанией МТС, выявило значительный рост популярности ИИ-секретарей среди россиян. Рассказываем подробнее о произошедшем. Изображение Unsplash.com Частота использования ИИ для обработки звонков с незнакомых номеров увеличилась на 145%. Основные причины этого тренда — удобство, а также желание избежать общения с незнакомыми абонентами, а также беспокойство по поводу нежелательных звонков. В среднем, каждый пользователь переводит около 55 вызовов на автоответчик в месяц. Это позволяет сосредоточиться на более важных делах, не отвлекаясь на ненужные разговоры. Интересно, что предпочтения в общении варьируются в зависимости от возраста. Люди в возрасте 35-55 лет чаще отдают предпочтение традиционным телефонным звонкам, в то время как молодёжь в возрасте 14-30 лет предпочитает мессенджеры и голосовые сообщения. Изображение сгенерировано нейросетью DALL•Е 3 Опрос также показал, что женщины настороженнее относятся к звонкам с неизвестных номеров: 31% из них испытывают тревогу, в то время как среди мужчин этот показатель составляет всего 20%. В МТС подчёркивают, что использование ИИ-секретарей становится не только удобным, но и необходимым инструментом для управления телефонными звонками в современном мире. Читайте ещё по теме: Рост нежелательных звонков зафиксировали в Яндексе Российская разработка ИИ позволит выявлять фальшивые голоса Мошенники в 89% случаев использует для звонков в мессенджерах подменные номера
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев