Модель может передвигаться при температуре до -50°С
www1.ru
Концерн «Калашников» завершил ходовые испытания судна на воздушной подушке (СВП) «Хаска-10». Об этом сообщил президент АО «Концерн «Калашников», член бюро Союза машиностроителей России Алан Лушников. Изображение Телеграм-канал «Калашников» Корабль состоялся. Это можно сказать уверенно, и мы начинаем обсуждение его использования с потенциальными заказчиками. Пресс-служба концерна «Калашников» «Хаска-10» – крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами (жесткое ограждение зоны воздушной подушки). За их счет повышается управляемость модели при сохранении характеристик мореходности, амбифийности и ходкости. Судно разработано «Рыбинской верфью» (входит в Концерн «Калашников»). «Хаска-10» может работать в любых условиях при экстремально низких температурах до -50°С. Технические характеристики «Хаска-10»: Длина — 23,70 м. Ширина — 13,60 м. Высота — 7,9 м. Водоизмещение полное — 46,2 т. Число экипажа — 3 чел. Число пассажиров — 12 чел. Наибольшая скорость хода при 50% запасов — 40уз. Мощность главного двигателя, кВт — 2х1100 (2х1500) л.с. Дальность плавания по запасам топлива на скорости 30 уз — 400 миль. Автономность — 3 суток. Полезная нагрузка — 10 т. Ранее www1.ru сообщал, что «дочка» KMZ запустила грузовые рейсы на Крайний Север. Читать материалы по теме: Крупнейшее гражданское судно России на воздушной подушке «Хаска-10» вышло на испытания Обслужит атомоходы, перевезёт радиоактивные отходы — что известно про МСАТО проекта 22770 Военные технологии на «гражданке»: разработано новое российское судно «Бобёр» на воздушной подушке
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев