От обычной Lada Aura салон электрической версии отличается цветовой гаммой
www1.ru
АвтоВАЗ представил опытный образец электрической Lada e-Aura. Михаил Осеевский, занимающий пост председателя правления «Ростелекома», стал первым, кто протестировал седан. Lada e-Aura Изображение lada.ru В отличие от стандартной Lada Aura, салон электрической версии седана имеет другой дизайн и цветовую гамму. В задней части сиденья обиты красной кожей, а между ними находится консоль с подлокотником и сенсорными панелями. Система контроля и управления цифровой средой автомобиля создана на основе российской операционной системы «Аврора» («Аврора-Авто»), сообщила «Российская газета». Напомним, Lada e-Largus — это первый электромобиль, разработанный в России с использованием отечественных компонентов. В планах компании — выпуск пассажирских и коммерческих универсалов с различными вариантами аккумуляторов и грузоподъёмностью. В АвтоВАЗе сообщали, что новая Lada e-Largus получит более 50% деталей отечественного производства. Делать автомобили будут на заводе в Ижевске. Ранее стало известно, когда в России начнут продавать беспилотные Lada. Первая такая машина появится лишь в 30-е годы. Дело в том, что разработчикам придётся устранить некоторые проблемы, которые могут возникнуть при использовании навигационной системы зимой, и создать алгоритм действий на случай непредвиденных ситуаций на дороге. Читайте ещё по теме: В России научились «скручивать» пробег у электромобилей: вот какая схема Поступление Lada Largus к дилерам: раскрыты цены и особенности последней партии В России взлетели цены на спортивные Lada Vesta
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев