Двигатель оборудован электронной системой управления и топливной системой аккумуляторного типа
www1.ru
В июне на Тутаевском моторном заводе, который является дочерним предприятием ПАО «КАМАЗ», создали усовершенствованный дизельный двигатель 8801.10. Сейчас он проходит испытания в составе трактора «Кировец». Трактор «Кировец» Изображение Кировский завод В августе на Петербургском тракторном заводе успешно прошли испытания трактора «Кировец», оснащенного двигателем ТМЗ с улучшенными характеристиками. Следующим этапом станут тепловые испытания трактора на Поволжской МИС, которые запланированы на сентябрь. Двигатель модели 8801.10 оснащен электронной системой управления и топливной системой Common Rail аккумуляторного типа, разработанной в России. Для повышения эффективности, надежности и долговечности работы двигателя на него установили чугунные головки цилиндров. Чтобы снизить нагрузку на подшипники, увеличить срок службы и упростить обслуживание, привод агрегатов двигателя — водяного насоса, генератора, компрессора кондиционера — осуществляется с помощью поликлиновых ремней с автоматическим натяжителем. двигатель 8801.10 Изображение ПАО «КАМАЗ» Ранее www1.ru писал, КАМАЗ запустил в продажу новую модель поколения К5. Грузовик рассчитан на региональные перевозки, он получил двигатель мощностью 390 лошадиных сил и 12-ступенчатую роботизированную коробку передач. Читайте ещё по теме: КАМАЗ выпустил первые новые грузовики КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658 КАМАЗ показал футуристический автобус представителям туристической отрасли КАМАЗ ввёл гарантию в 450 000 километров на новые грузовики К5
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев