Он защитит операционную систему автомобиля от взлома извне, позволит проводить удалённую диагностику и обновлять ПО «по воздуху»
www1.ru
Решение на базе Kaspersky Automotive Secure Gateway представили на Kazan Digital Week «Лаборатория Касперского» и Атом. Серийным производством шлюза безопасности будут заниматься несколько технологических партнёров, первым в этом ряду станет Kraftway. Электромобиль «Атом» Изображение Атом Шлюз безопасности позволит обеспечить кибербезопасность «Атома»: защиту от взлома, безопасное обновление программного обеспечения «по воздуху», мониторинг событий и осуществление удалённой диагностики специалистами. Также его планируется применять и в других видах подключённого транспорта, где обеспечение кибербезопасности критически важно. России шлюз безопасности позволяет выполнять требования международной регуляторной базы по обеспечению кибербезопасности подключённого транспорта. Как отмечают в «Лаборатории Касперского», в частности, он соответствует правилам ООН, ставшим обязательными с июня 2024 года для всех производимых автомобилей, продающихся на территориях стран-участников Соглашения 1958 года (о транспортных средствах), а также стандартам ISO/SAE 21434 и ISO 24089, регламентирующим меры, которые необходимо внедрить производителям. Данное сотрудничество позволяет нам вывести производство решений для обеспечения кибербезопасности подключенного транспорта на новый уровень. В настоящий момент в России существует большой спрос на отечественные автокомпоненты. Объединение наших усилий с Атомом и Kraftway позволит стимулировать этот процесс, а также отвечает нашей глобальной стратегии масштабирования решений на базе KasperskyOS. Евгения Пономарева, руководитель управления по работе с технологическими партнерами KasperskyOS Кибериммунный шлюз безопасности. Изображение Атом В АО «КАМА», стартапом которого является электромобиль, отмечают, что сотрудничество с «Лабораторией Касперского» и Kraftway сделает «Атом» ещё надёжнее. «Атом» — первый российский серийный электромобиль с собственной операционной системой. Разработка электромобиля ведётся с учетом самых высоких российских и международных стандартов не только пассивной и активной безопасности, но и кибербезопасности. Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» и Kraftway позволяет внедрить множество передовых решений, обеспечивающих надежную защиту всех электронных систем автомобиля. Наша цель — разработать и внедрить на российский рынок передовые технологии, которые будут представлены в платформе Атома и доступны для экспорта и применения другими производителями транспортных средств. Анатолий Кияшко, директор по взаимодействию с органами государственной власти и корпоративными партнёрами АО «КАМА» Ранее в «Лаборатории Касперского» рассказали «Первому техническому», что китайские автомобили в России тоже смогут получить новую киберзащиту от взломов. Переговоры в этом направлении уже имеют место быть. Впрочем, в Китае в августе 2024 года также вышли новые требования по обеспечению кибербезопасности автомобилей. Читать материалы по теме: В тёмном и светлом: представлена окончательная версия интерьера российского электромобиля «Атом» Электромобиль «Атом» намерен выйти на глобальный рынок Российские электроавтомобили «Атом» могут уйти на сборку в Узбекистан Электромобиль «Атом» получит детали подвески и шасси производства КамАЗа
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1