Подъёмно-спусковой ремонтный плавучий док «Капитан Анатолий Ермолаев» строится по проекту 17692, разработанному ЦМКБ «Алмаз». Он будет работать на Прибалтийском судостроительном заводе ОСК «Янтарь». До этого у «Янтаря» был только один плавучий док для спуска с горизонтальных стапельных мест кораблей и судов и подъёма их из воды для ремонта: спущенный на воду в 1972 году плавдок «Балтика» проекта 1769 ЦМКБ «Алмаз». Изображение АО «ОСК» Благодаря новому плавучему доку, способному спускать суда весом до 12 тысяч тонн, завод «Янтарь» сможет работать с более крупными кораблями и судами, что значительно расширит его производственные возможности. Помимо «Янтаря» доковая программа реализуется ещё на 15 предприятиях корпорации. Например, в июле этого года на Амурском судостроительном заводе был заложен новый плавучий транспортный док проекта 17574 «Амур». Также началось строительство плавучего дока для архангельского филиала ЦС «Звездочка» — судоремонтный завод «Красная Кузница». Сергей Ляшенко, заместитель генерального директора АО «ОСК» Проекты программы ОСК по строительству новых и реконструкции существующих сухих доков и гидротехнических сооружений предприятий реализуются по схеме опережающего финансирования. Программа реализуется при поддержке Минпромторга. Читать материалы по теме: Ускорят производство: завод ОСК «Янтарь» получил новые краны для корабелов Россия спустила на воду новый универсальный танкер-химовоз «ВОЛГОТРАНС-2502» Председатель Морской коллегии Патрушев раскритиковал медленные темпы обновления флота РФ
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев