Работы ведутся в рамках научно-технического проекта «Интеграл-РС»
www1.ru
Сотрудники Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Жуковского (Московская область) провели очередной этап испытаний в рамках комплексного научно-технического проекта «Интеграл-РС» по созданию облика самолета региональной авиации с технологией энергетического управления обтеканием (ЭУО) и электроприводными импеллерами. Об этом сообщила пресс-служба института. «Консоль крыла» Изображение ЦАГИ В ЦАГИ разработали стенд «Консоль крыла» на базе натурной консоли крыла гражданского самолёта. Он предназначен для определения эффективности повышения несущих свойств механизированного крыла. Тесты провели в большой аэродинамической трубе ЦАГИ Т-101 на скоростях потока до 30 метров в секунду. Цель испытаний – получение и последующее сравнение интегральных аэродинамических характеристик консоли крыла в компоновке со штатным и опытным закрылками. Пресс-служба ЦАГИ Специалисты хотят сравнить интегральные аэродинамические характеристики консоли крыла в компоновке со штатным и опытным закрылками. В результате они надеются на увеличение подъемной силы, улучшение несущих свойств крыла. После тестов опытный закрылок установят на летающую лабораторию на базе самолёта Як-40. Читайте еще по теме: Для высокой крейсерской скорости: в ЦАГИ испытывают отсеки крыла с импеллерной распределённой силовой установкой В ЦАГИ испытали киль пассажирского самолета МС-21 из композитов производства Росатома Взлет и посадка со сложенным крылом: в ЦАГИ испытали уникальный конвертоплан «Везделёт-Маяковский» для доставки грузов
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев