Военный эксперт Даманцев: Продолжительность полёта без дозаправки может превышать 10 часов
www1.ru
Российские инженеры готовятся к заключительному этапу натурных испытаний бортового радиолокационного комплекса дальнего радиолокационного обнаружения опытного прототипа самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер». Тесты «летающего радара» будут приближены к боевым условиям. Об этом сообщил военный эксперт Евгений Даманцев. А-100 Изображение Ростех Воздушное судное разрабатывается специалистами ТАНТК им. Г.М.Бериева совместно с НПО «Вега-М». По словам Даманцева, А-100 получил перспективный высокоэнергетический радиолокационный комплекс на базе пассивной или активной фазированной антенной решетки (ФАР) S-диапазона волн с пропускной способностью до 300 одновременно сопровождаемых целей. При этом дальность обнаружения целей с эффективной отражающей поверхностью (ЭОП) 0,1 кв. м — 200 км, 3 кв. м — 550 км, 0,01 кв. м — 110 км. Самолет ДРЛОиУ также сможет видеть надводные цели типа эсминца на расстоянии до 450 км. А-100 Изображение Ростех Помехозащищённость изделия в сравнении с прежним РЛК «Шмель-М» увеличена в несколько раз. Учитывая оснащение новыми экономичными турбовентиляторными двигателями ПС-90А-76, радиус действия машины может составлять 4250 - 4750 км. Евгений Даманцев, военный эксперт Особенности самолета А-100: продолжительность полета без дозаправки — более 10,5 ч РЛК функционирует в режиме радиотехнической разведки оснащен терминалами обмена информацией по защищённым асинхронным линиям выдача целеуказания по низковысотным целям истребителям Су-30СМ1/2 и Су-35С, ЗРК С-400, С-300В4, «Бук-М3А» Читайте еще по теме: Эксперт Маржецкий нашел способ, как решить проблему нехватки самолетов ДРЛОиУ Глава Ростеха Чемезов заявил о планах возобновить производство самолетов ДРЛО А-50
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев