Затраты на производство двигателей для беспилотников снизятся за счет умной системы подачи топлива
www1.ru
В Пермском национальном политехническом университете (ПНИПУ) приступили к разработке двигателя для беспилотников. Модель поможет заменить импортные дорогие аналоги. Об этом сообщила пресс-служба вуза. Изображение Пермский политех Устройство снизит затраты на производство и эксплуатацию двигателей для БПЛА почти втрое за счет инновационной системы подачи топлива. Уникальность нашего проекта заключается в применении авторской разработки — умной системы подачи топлива, которая за счет своих конструктивных особенностей позволит на 30% снизить затраты на производство и эксплуатацию такого рода двигателей, сохраняя при этом расход горючего и технические характеристики. Андрей Ширинкин, студент кафедры «Авиационные двигатели» ПНИПУ Новая система подает топливо и смазку одновременно. Запуск двигателя также возможен на пропане без смешивания с маслом. Скорость вращения нового двигателя — до 95000 об/мин. Модель отличается малыми габаритами и небольшой массой — 4,5 кг. Разработка может использоваться во всех типах беспилотников и функционировать на высоте 8000 метров. Даниял Асадихендустани, руководитель проекта, студент кафедры «Авиационные двигатели» ПНИПУ Сейчас идет разработка экспериментального образца двигателя. В будущем авторы проекта планируют наладить серийное производство модели. Ранее www1.ru сообщал, что для российских беспилотников самолетного типа разработали скоростную «Свирель». Читать материалы по теме: Китай больше не нужен? Российские дроны снабдят отечественными двигателями «Сарма», «Хиус», «Баргузин», «Култук»: Ростех разработал линейку двигателей для беспилотников В Самаре начали тестировать двигатели «Колибри» для реактивных беспилотников
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев