Университет Иннополис начал тесты беспилотного электробуса в городской среде. Он совершает по 2–3 рейса в день по расписанию. Изображение университет Иннополис Работающий на электричестве беспилотник без педалей и руля курсирует между Иннопарком и университетом Иннополис с остановкой у технопарка имени Попова. Три километра электробус в тестовом режиме проезжает за 20 минут. Беспилотный автобус перевозит студентов и сотрудников вуза, всего в нем могут разместиться до 10 пассажиров. Автобус движется со скоростью до 10 км/ч и в день совершает по 2–3 рейса. Полной зарядки электробусу хватает в среднем на 10 дней работы или 160 километров пути. На время испытаний в салоне работает оператор, который контролирует обстановку и следит за другими участниками движения. Такой режим тестирования автономного транспорта называется супервизорным. Он необходим, чтобы минимизировать риски при эксплуатации беспилотной техники на дорогах в городе. Нам аварии не нужны, автобус едет по принципу «пропускаем всех» и с программным ограничением скорости. Александр Пронин, директор Центра беспилотных технологий университета Иннополис Беспилотный автобус оснастили ультразвуковыми датчиками, тремя лидарами, камерой для отслеживания разделительных полос, дорожных знаков и пешеходных переходов. Ранее www1.ru сообщал, что на улицы Москвы выехал первый в России беспилотный трамвай. Читайте материалы по теме: В Санкт-Петербург приехали «цифровые» трамваи от предприятия Роскосмоса В России появился первый город со спецрежимом для беспилотников - и это не Москва Вахтовый автобус КамАЗ-6250 признан лучшим коммерческим автомобилем года в России
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев