Это вызвало снижение переработки нефти на НПЗ и нарушило поставки топлива потребителям
www1.ru
У производителей сжиженных углеводородных газов (СУГ, например, пропан, бутан) возникли сложности с отправкой продукции покупателям из-за нехватки цистерн. Источник в крупной нефтедобывающей компании заявил, что дефицит вагонов-цистерн спровоцировал снижение переработки нефти на НПЗ и нарушил поставки топлива потребителям. Изображение Компания «Сеспель» В марте представители ЛУКОЙЛ, «Газпром нефти», «Татнефти» и НОВАТЭК жаловались правительству РФ на нехватку цистерн. В обращении указывалось, что проблемы с транспортировкой СУГ могут дестабилизировать топливный рынок. Другой осведомленный источник указал, что по состоянию на май на фоне дефицита цистерн компании не могут вывезти более 19 тыс. т СУГ. При этом само производство сжиженных углеводородных газов с января по март выросло на 4,4%, до 3,3 млн т. Рост стоимости цистерн В 2018 году новая цистерна для СУГ стоила до 3,8 млн руб. без учета НДС. В нынешнем году цена превысила 9 млн руб. В марте на совещании в Минпрормторге сообщили, что рынку не хватает 3,6 тыс. цистерн. С учетом наращивания нефтепереработки в 2025 году для перевозки СУГ понадобится 41 тыс. цистерн, а в 2026 году — более 42 тыс. В ближайшие три года планируют списать 2,6 тыс. цистерн. Чтобы решить эту проблему, нефтегазовые компании предложили продлить срок их службы и скорректировать планы производителей цистерн. Однако в Минпромторге эту инициативу не поддержали. Читайте еще по теме: УВЗ поставил металлургам усиленные вагоны-думпкары УВЗ открыл в Нижнем Тагиле производство деталей полувагона модели 12-132
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев