Таможенная служба: отсрочка связана с недостатком средств почтового оператора
www1.ru
Россияне с 30 апреля этого года стали жаловаться на задержки посылок у оператора «Почта России». Сотрудники ФТС (Федеральная таможенная служба) рассказали, что неполадки с доставкой связаны с отсутствием средств на лицевом счете почтового сервиса. Изображение сгенерировано нейросетью DALL•Е 3 Программные средства ФТС работают в штатном режиме. Посылки, по которым не требуется уплата таможенных платежей, выпускаются автоматически за считанные минуты. Служба ФТС Трудности отмечались только с международными посылками, все они находятся на контроле. Представители таможенной службы объяснили, что, как только деньги поступят на лицевой счет «Почты России», начнется процедура оформления. В ФТС отдельно отметили, что никаких решений по возврату в страну отправителя не принималось. Ранее www1.ru сообщал, что «Почта России» отложила запуск доставки грузов беспилотниками. Читать материалы по теме: Пересчитали и отменили: «Почта России» откажется от доставки грузов роботами-курьерами С сентября отправлять заказные письма и посылки через «Почту России» можно будет только с паспортом или подключенной «Простой электронной подписью» «Почта России» начала использовать электрические автономные грузовики в центре логистики «Внуково-2»
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев