Съемочная площадка, тюремная клетка, инвалидное кресло — судьба актера Михаила Казакова.
Кинематографическая карьера Михаила началась с участия в проекте 'Ералаш', в котором Казаков поставил рекорд – снялся в двадцати одном сюжете, причем в последнем сыграл в возрасте шестнадцати лет, хотя негласное правило проекта – не снимать ребят старше четырнадцати лет.
Далее юноша засветился в эпизодах 'Демона полдня' и 'Побега', как вдруг грянул скандал: в январе 2005-м СМИ были заполнены заголовками о том, что звезда 'Ералаша' стал убийцей. По словам свидетелей, 16-летний Миша вступился за школьную подругу Вику, когда в подъезде на нее набросился бывший бойфренд, 20-летний Кирилл Гуркин. Казаков сразу признался милиции, что выставил вперед нож, когда Кирилл летел на девушку. Кто-то отмечал, что Гуркин был вооружен дубиной, и актеру пришлось действовать по обстоятельствам.
Но почему с собой у Михаила оказался нож? Выяснилось, что буквально за пару дней до случившегося парень отобрал холодное оружие у вора, попытавшегося его ограбить. Так или иначе, серебристое лезвие длиной в 15 сантиметров трижды вонзилось в тело Кирилла: удары пришлись в сердце и сонную артерию.
Также рассматривался вариант о том, что Виктория, не сумев простить своему бывшему молодому человеку расставание, подговорила Казакова с другом пойти вместе с ней к Кириллу и 'поговорить'.
Суд состоялся в апреле 2005 года, дело переквалифицировали на превышение пределов необходимой обороны, затем по причине примирения сторон закрыли, и Миша был освобожден из-под стражи. Даже мама убитого встала на защиту юного актера.
Двумя годами позднее съемки в успешных 'Папиных дочках', игра в театре, эпизодические роли в фильмах и сериалах, пока не случается роковое падение...
В 2020-м об актере вновь заговорили СМИ, вот только не из-за новой роли, а в связи с произошедшим с ним несчастьем. В июне 2020-го, ища удачную локацию для фотосъемки, Казаков оступился на пожарной лестнице и упал с высоты в 12 метров. Звезда ситкомов остался жив, но получил 22 компрессионных перелома ног.
Он занимался восстановлением ног в течение последних двух лет. Актер появлялся в ток-шоу в инвалидном кресле, пока не встал на ноги. При этом боль никуда не исчезла. 'Болты и пластины останутся со мной навечно: вынуть их после срастания костей невозможно. Я каждый из них могу найти пальцами. Боли до сих пор жутчайшие. Мне сказали, к ним можно привыкнуть лишь лет через 15. Но это все меркнет перед осознанием, что я вновь хожу на своих двоих', — отмечал Михаил.
Нет комментариев