Открытки 👉 vk.cc/cLZsE3 6 июня считается Днём рождения «Тетриса». Именно в этот день в 1984 году появилась первая компьютерная версия этой увлекательной игры, а чуть позже - 18 июля 1985 года возник электронный вариант. «Тетрис» – это компьютерная игра, которую создал советский программист Алексей Пажитнов, сотрудник Вычислительного центра Академии наук СССР в Москве. В то время Алексей Пажитнов трудился над созданием искусственного интеллекта и программ распознавания речи. Первоначальная версия игры была написана Пажитновым на языке Паскаль для компьютера «Электроника-60». «Тетрис» представляет собой головоломку, построенную на использовании геометрических фигур «тетрамино» - разновидности полимино, состоящих из четырёх квадратов. Полимино в том или ином виде использовались в настольных играх и головоломках задолго до создания «Тетриса». Идею «Тетриса» Пажитнову подсказала игра в пентамино. Пентамино - это пятиклеточные полимино, то есть плоские фигуры, каждая из которых состоит из пяти одинаковых квадратов, соединённых между собой сторонами. Этим же словом иногда называют головоломку, в которой такие фигуры требуется укладывать в прямоугольник или другие формы. После официального представления игры в 1984 году она сначала распространилась среди коллег и друзей создателя, затем по всей Москве и в результате обрела популярность во всем мире. Уже к началу 90-х версии "Тетриса" существовали на всех мыслимых платформах, а доходы причастных к этому кампаний от одной только этой игры исчислялись десятками миллионов долларов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев