Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 400 появилась в 1989 году, придя на смену модели Kawasaki GPX400R, которая к этому времени "переросла" в две модели - Kawasaki ZXR400 и Kawasaki ZZ-R400. Конкретно ZXR400 был построен по образу гоночной модели ZXR-4, участвующей в серии TT-F3.
На момент своего выхода модель Kawasaki ZXR 400 имела множество передовых технологий, которые использовались лишь в гоночных моделях. Во-первых, модель получила жесткую алюминиевую раму. Во-вторых, спортивные, полностью регулируемые подвески (вилка - перевернутого типа). В-третьих, систему инерционного наддува (ram-air), увеличивающую максимальную мощность. В четвертых, мощные 4-поршневые тормоза. В пятых, фирменные технологии Kawasaki:
K-CAS - система воздуховодов для охлаждения ГБЦ.
K-BATL - система ограничения крутящего момента (исключает блокировку заднего колеса на резком понижении передачи).
KIS-ARM - механизм маятника, увеличивающий жесткость задней подвески и снижающий её вес.
Основные модификации Kawasaki ZXR400:
Kawasaki ZXR400 (ZX400H, ZX400L) - обычная версия.
Kawasaki ZXR400R (ZX400J, ZX400M) - "гоночная" версия. Отличает наличием заглушки на месте пассажирского сиденья, полностью регулируемыми подвесками, другими распредвалами (более высокие кулачки) и плоскодроссельными (FCR) карбюраторами (Keihin FVKD).
Особенностью Kawasaki ZXR 400 является еще и тот факт, что она была доступна не только в Японии, но и поставлялась в страны Европы. Экспортные модификации выдавали до 65 л.с. мощности. На базе двигателя Kawasaki ZXR 400 был создан нейкед Kawasaki Xanthus 400. Разгон до 100 км/ч - 4,3 сек. Максимальная скорость - 180 км/ч (японские версии, с ограничителем). Средний расход топлива на Kawasaki ZXR 400 заявлен производителем как 6,1 литр на 100 км.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев