Три распространенные ошибки новичков при создании телеграм-канала
За время работы в мессенджере через меня прошло достаточное количество клиентов, которые пытались создать канал своими силами. У большинства из них встречал практические одни и те же ошибки. Расскажу о самых распространенных из них.
Выбор тематики. Значительная часть новичков выбирают слишком узкую нишу для канала.
Например, человеку интересно какое-нибудь производство деревянных дверей. Канал с такой тематикой будет интересен малому количеству людей, а значит не получится набрать достаточно подписчиков, чтобы хорошо зарабатывать на рекламе.
Попытка зайти с малым бюджетом. Сейчас еще есть достаточное количество людей, которые думают, что для создания хорошего канала хватит 50-100к рублей.
Эксперты, продающие свои услуги, еще могут залить свой блог с таким бюджетом. Но если ваша цель монетизация канала через продажу рекламы, то вложений в 100к не хватит. С очень большой вероятностью вы просто потеряете деньги и не сможете окупить инвестиции.
Отсутствие реинвестирования. Неочевидная, но очень критическая ошибка. Кажется, что можно один раз вложить в телеграм-канал деньги, а дальше он будет приносить десятки и сотни тысяч рублей. Но это не так.
Вкладывать обратно в канал деньги с продажи рекламы необходимо как минимум для того, чтобы перекрывать отписки. Также реинвестирование позволяет поддерживать положительную статистику канала. Почему она важна, рассказал в этом посте.
А какие ошибки совершали вы, когда делали свой первый канал? Делитесь опытом в комментариях.

Навигация по каналу

Бесплатный мини-курс

Гайд по созданию канала
POMOGATOR

Российские чиновники заинтересовались телеграмом
Поделюсь сегодня с вами одной историей. Недавно проводил созвон с ученицей и при разговоре она поделилась, что ее муж работает чиновником.
Так вот, сейчас он планирует оставить свою должность и хочет перейти в телеграм.
Жена помогает супругу во всем разобраться и подготавливает почву, чтобы можно было успешно создать первые проекты.
Как видите, даже чиновники уже понимают, насколько телеграм перспективная площадка. Ради этого они готовы оставить государственную работу и полностью посвятить себя развитию бизнеса в мессенджере.
Тем более не стоит забывать, что с каждым годом растет порог входа и конкуренция. Создать свой телеграм-канал в конце 2025-го будет куда сложнее, чем сейчас.
Возможно, этот пост для кого-то станет сигналом к действию. Когда, если не сейчас, верно?

Навигация по каналу

Бесплатный мини-курс

Гайд по созданию канала
Нет комментариев