:
Шестигранный изумруд Тадж-Махал (датирован около 1630-1650 гг).
Изумруды при дворе Великих Моголов называли «слезами Луны».
Изумруд шестиугольной огранки весом около 141,13 карата украшен стилизованными цветами хризантемы, лотоса и мака в асимметричной листве. На парижской выставке 1925 года изумруд Тадж-Махал был одним из трех крупных изумрудов в колье Cartier «Беренис».
Наука радионика утверждает, что даже линия, проведённая на бумаге, имеет свою энергию, которую можно измерить приборами. Что уж тогда говорить об орнаментах и узорах. В основе радионики лежит идея, что каждый организм или материал излучает и впитывает энергию через уникальное волновое поле, которое имеет определенные геометрические, частотные и излучательные характеристики. Это силовое поле существует вокруг всех одушевленных или неодушевленных форм материи. Чем сложнее материя, тем сложнее волновая форма.
Узоры и орнаменты прошлого сохраняют универсальные знания и опыт. Орнаменты созданы мастерами- хранителями таким образом, что рисунок хранит в себе в настоящем моменте весь объем памяти, накопленный с момента сотворения цивилизации. При минимальном контакте с узором, память активизируется и начинает разматывать клубок образов. Т. о. орнаменты являются ключами. Они открывают подсознание и активируют память. Узоры являются матрицей. И, пока они живы, жива сама цивилизация. Даже если она исчезла из пространства физической реальности, она присутствует в генетической памяти человечества.
Узоры имеют незыблемую основу – Цветок Жизни. Это фрактальная матрица самой Вселенной и жизни вообще. Это значит, что орнаменты и узоры изливают в пространство чистейшую и могучую энергию. Орнаменты – это батарейки, вечные генераторы жизни.
Они таят в себе непрерывность Жизни и неисчерпаемость Времени. Для каждой цели есть определенный орнамент. Главный принцип сотворения гармоничного времени – красота.
Мастера умели записывать информацию в виде узоров, которые вышивали на одежде, рисовали на посуде, вырезали на домах и инструментах. Все, кто соприкасался с узорами, воспринимали знание напрямую. А так же впитывали необходимый объем энергии самого рисунка, достаточный для того, чтобы использовать практически полученное знание.
Прошлое не утрачено, оно забыто. Его опыт можно воскресить, усовершенствовать и преобразовать. Каждый орнамент хранит в себе числовую матрицу той цели, для которой он создан. Узоры генерируют энергию жизни и времени. Песни, мантры и молитвы могут быть записаны в виде орнамента. Причем вписаны в него будут все октавы и полутона и каждое слово.
Все орнаменты прошлого имеют магнетическую природу. Они разработаны таким образом, что благодаря их удивительной красоте, от них невозможно отвести взгляд. На них хочется смотреть снова и снова, разглядывать их, любоваться ими, благодаря чему информационная подоплека орнамента, активно воздействует на подсознание человека и корректирует его таким образом, чтобы впоследствии оно, используя базу данных, загруженной посредством того или иного орнамента, генерировало желаемую реальность. Каждый орнамент, созданный мастером с определенной целью, является ассоциативной цепочкой – сплетением символов. Символами так же являются цвета и числа, которые могут выполнять роль усилителей орнамента и самих символов, из которых он создан.
Опыт и знание мастеров вплетен в чудесные завитки орнаментов и присутствует в виде магнитной записи в наших генах. Подсознание способно прочесть любые символы на посуде, одежде, стенах и дверях, т.е. во всех местах, по которым каждый день скользит ваш взгляд, оно впитывает каждый день энергию и информацию, благодаря чему происходит подстройка магнитных полей физических органов и клеток тела, которая обращает поток внутреннего времени вспять и делает этот процесс бесконечным. Более того, те, кто владел искусством сплетения информации и энергии в прекрасные, гармонизирующие пространство и время, узоры, не скрывали эти технологии.
Все храмы, мосты, лестницы и фонтаны, а так же одежда, посуда и инструменты прошлого были украшены удивительными узорамии символами, цель которых заключалась в сохранении и накоплении знания/опыта во времени.
Когда вам захочется провести эксперимент и попытаться вспомнить, возьмите чистый белый лист бумаги и карандаш и начните выводить им причудливые и непонятые пока завитки, вы тем самым подключите свое подсознание, не осознавая своей памяти вы материализуете её в этой реальности. Каждым движением руки, каждым витком вашего карандаша позвольте рисовать вашему сердцу...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев