В секторе пользовательского сопровождения заявитель может самостоятельно или с помощью сотрудника МФЦ получить услуги на Едином портале государственных услуг, региональном портале государственных услуг, а также воспользоваться иными государственными сервисами.
В СПС имеется возможность отсканировать необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг документы, распечатать результат предоставления услуги.
С января 2024 года в МФЦ города Ростова-на-Дону было оказано более 10 тыс консультаций в секторе СПС.
Наибольшей популярностью у заявителей пользуются услуги по восстановлению доступа и внесению изменений в учетную запись в личном кабине на Госпортале.
Второе место занимает оформление услуг Росреестра и получение выписок из ЕГРН.
На третьем месте расположились услуги МВД – оформление загранпаспорта, получение адресно-справочной информации, услуг регистрационного учета и справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
На четвертом месте по популярности следуют услуги СФР – предоставление сведений о трудовой деятельности, информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов, выдача гражданам справок о размере пенсий и другие.
Пятое место поделили услуги предварительной записи на прием к нотариусу, в различные ведомства, поликлиники и т.д. и услуги предоставления доступа к личному кабинету ФНС, Росреестра, СФР.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев