🤔Должна ли государственная организация быть клиентоцентричной?
👨👩👦👦Какие ожидания у граждан при обращении в госорганизацию? Ожидания связаны с индивидуальным подходом при решении их персональных проблем наиболее удобным для них способом.
🎯 Клиентоцентричность - это изменение подходов государства к оказанию услуг, итоговая цель которых - довольный гражданин, ожидания которого совпали с действительностью при получении госуслуги.
⚠Программа направлена на совершенствование и (или) получение руководителями и специалистами новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности с применением клиентоцентричного подхода, обеспечивающего удовлетворение реальных потребностей граждан и бизнеса.
В процессе обучения руководители и специалисты смогут:
✅ Изучить стандарты в области клиентоцентричности;
✅Пройти все этапы проектирования клиентоцентричного продукта с применением различных инструментов;
✅Разобраться с применением цифровых платформ как инструмента повышения качества предоставления услуг;
✅Познакомиться с опытом организаций, внедривших клиентоцентричный подход в государственном управлении и ключевыми метриками управления клиентским опытом;
✅Научиться ставить задачи команде по работе с клиентским опытом;
✅Применить основные инструменты улучшения опыта клиентов.
По окончании курсов повышения квалификации слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации.
Обучение проводит штатный преподаватель АУ ДПО "ЦОТ" кандидат наук, доцент Е.А. Степанова.
⚠Спешите подать заявку количество мест ограничено! Успейте пройти обучение по старым ценам💰 🙂
Контакты для дополнительной информации:
☎ +7 (3812)51-18-52, +7 913 655 3086
📧e-mail: cotomsk-ob@mail.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев