Предыдущая публикация
Дети получили знания кто такой "учёный". Для ребят создали благоприятные условия для развития познавательного интереса к научной и учебно-исследовательской деятельности.
Провели беседы:
- "Металлы и их свойства";
- "Дерево и его свойства".
Играли в дидактическую игру: "Притягивает - не притягивает'.
Провели опыты:
- Свойства снега и льда (снег, лёд, вода);
- "Подводная лодка" (2 яйца, соль, вода);
"Танцующая фольга" (расческа, кусочек фольги);
- "Окрашивание воды" (вода, краска, йод, крахмал).
Рисовали методом "кляксография" микробов;
- Так же разные виды микробов рисовали фломастерами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев