10 24 проведены 3 и 4 занятия из трека Орленок -Лидер. Серию занятий: «В команде действовать готов» и «Классные выходные» начали с повторения девиза и речевки Орлят, качеств, которыми должен обладать каждый лидер. Далее поиграли в игру: «В этом зале все друзья». После детям предложили заполнить карточки, где нужно заполнить пропуски — что должен делать, знать, уметь человек, чтобы обладать лидерскими качествами.
Поговорили о лидерах и антилидерах, которых мы встречаем в жизни, в литературных произведениях. (например: Кощей, Шапокляк, Царица (из сказки о Мертвой царевне и 7 богатырях), Дядя Федор из Простоквашино, Путин, Гитлер, Наполеон, Нахимов, Гагарин).
После детям предложили разгадать шифровку: карточки с буквами ЧТП. Данное задание вызвало затруднение, поэтому задавались наводящие вопросы и сначала разгадывали слово на букву П. После разгадки слова «поручения», детям не составило труда разгадать остальные слова, было много расшифровок и «чрезвычайно трудные поручения» и «Честные трудовые поручения» и «чьи — то поручения». Но после расшифровки с учителем дети попросили дать им творческое поручение, т.е. что-нибудь создать, сконструировать, один ребенок сделал предположение, что под творческим поручением спрятана — помочь участникам СВО (например — написать письма и сделать им подарки ко дню отца). После обсудили какие поручения есть дома, в классе. Поговорили про Классный выходной и дали задание всем орлятам, не только рассказать, но и прислать фото их классного выходного. Также с детьми поиграли с игру «Мы дружный класс», когда детям, стоя в кругу необходимо вместе, хором и дружно прокричать: «Мы дружный класс!». У нас получилось с первого раза. Завершили занятие исполнением песни-повторялки «Алые паруса». Педагог запевал первую строчку, а все остальные её повторяли.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1