Младший дошкольник пытается упорядочить и объяснить то, что происходит вокруг него, понять и определить причинно- следственные связи тех или иных явлений. Включая ребёнка в игру, мы создаем необходимые условия для его развития.
Игры бывают разные, но особое место принадлежит дидактическим (обучающим) играм, которые помогают нам в обучении и воспитании детей, решать определённые педагогические задачи.
В утренние и вечерние отрезки времени воспитателем Порфирьевой В.Н. в группе «Солнышко» с детьми проводятся настольно-печатные, дидактические, словесные игры.
Дидактические игры оказывают влияние на развитие сенсорики и активизацию таких психических процессов, как память, внимание, мышление младших дошкольников. У детей развивается словарный запас, они проводят большую часть свободного времени в совместных играх. Всё это свидетельствует о положительном влиянии дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возраста.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев