С. провела с детьми познавательно-исследовательскую (конструктивную) деятельность «Полочки для магазина игрушек».
Дети очень любят мастерить, собирать и разбирать какие-нибудь вещи. А особенно им нравится строить всевозможные сооружения при помощи деталей из конструктора. Такие занятия для любого ребёнка не только познавательны, но и полезны. Ведь во время конструирования у малыша развивается образное мышление, воображение, память, совершенствуются игровые навыки и усидчивость. Также в работе задействованы мышцы кисти, что положительно влияет на мелкую моторику рук. К тому же в процессе конструирования дети получают важный опыт исследовательского поведения. Дети знакомятся с разными видами конструктора, его основными деталями: «кирпичиками», «кубиками», «столбиками» - именно такая терминология, понятна для наших малышей.
В начале проведения игры-занятия присутствовал игровой момент с рассматривания картины «Магазин игрушек», которую ребятам отправил продавец магазина. Тётя Зина, продавец игрушек, сообщила ребятам, что в магазин привезли много игрушек, и для них не хватает места на полочке и просит помочь ему сделать новые полочки для игрушек. Ребята соглашаются помочь продавцу игрушек и отправляются в магазин, что вызвало у детей радостные эмоции.
Воспитатель Димаева Е.С. показала детям процесс создания конструкции, обращала внимание на то, как надо правильно расположить кубики и кирпичик, чтобы получилась полочка для игрушек. Объясняла, как определить расстояние между кубиками.
Затем предложила детям построить полочки самостоятельно. Построив постройки, дети обыграли их, с удовольствием расставляя игрушки на свои полочки.
В конце занятия рассмотрели и оценили с детьми постройки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев