Дети группы имеют опыт постоянных трудовых поручений ( дежурство по столовой, самообслуживание, дежурство по занятиям, посильная помощь при ухаживании за комнатными растениями, мытья и уборке игрушек и т. д.)Труд ребёнка – дошкольника несложен и невелик, однако он необходим для формирования его личности, как будущего гражданина своей Родины. Педагогом систематически поощряется самостоятельная трудовая деятельность детей , в основе которой, лежит желание сделать что-то доброе для коллектива. Дети группы с удовольствием откликнулись на просьбу совершить хороший, добрый поступок- помочь воспитателю. Дети разделились на 3 бригады-помощников, активировали алгоритм действий при мытье и уборке игрушек, при осуществлении ухода за комнатными растениями). Вспомнили технику безопасности при осуществлении трудовых действий. В каждой команде помощников определились воспитателем ответственные за выполнение определённых действий.Дети приходили друг другу на помощь , если это было необходимо, воспитатель направлял действия детей, оказывая посильную помощь. Совместно с воспитателем были обсуждены результаты труда. Каждый ребёнок испытал ситуацию успеха от своего результата труда.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев