Вторая мировая война по мере вступления в нее все новых и новых участников быстро вызывала в них необходимость экономии. Не обошли эти ограничения и Соединенные Штаты, которые в 1942 году столкнулись с энергетическим кризисом из-за суровой зимы и действий немецких подводных лодок, практически парализовавших перевозки нефти у берегов североамериканского континента.
Американская пропагандистская машина, на службу которой были поставлены даже такие гиганты, как студия Уолта Диснея, быстро отреагировала на это кампанией за экономию бензина — в стране уже тогда был большой парк частных автомобилей. Одним из самых удачных лозунгов этой кампании стал «When you ride alone, you ride with Hitler» — «Когда ты едешь один, ты едешь с Гитлером». Людей призывали кооперироваться для совместного использования автомобилей, чтобы «не возить воздух». Впрочем, популярность лозунга про езду с Гитлером вызвала целую волну переделок слогана, некоторые из которых можно признать довольно остроумными: «Когда ты спишь одна — ты спишь с Гитлером!»
Подборка американских плакатов, рассказывающих о том, что на пустом сиденье едет Гитлер, что самолеты нуждаются в горючем, которое можно сэкономить, что совместное использование автомобилей сберегает резину покрышек и сокращает пробки, наконец — что ездить на работу вместе не только выгодно, но еще и весело.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев