"Идея таких испытаний всегда заключалась в том, что если новобранец возвращается в спортзал после устроенной ему в первый день головомойной тренировки, то с ним можно работать."
Вскоре появилась проблема. Смысла своего похода в рестлинг Майерс пока не видел. Он пришёл в борьбу, чтобы увеличить семейный бюджет. А на деле он пока его только истощал. Поездки на тренировки из Мичигана в Онтарио заставляли его разоряться на бензине. Вскоре Уильям серьёзно задумался над тем, во что ввязался.
Думал он до первого матча. Глупо было бы считать, что его никто никогда не закажет в качестве рестлера. Просто, когда на первом плане были деньги, вернее, их отсутствие, какие-то вещи воспринимаются по-особенному. Эмоционально.
На первое шоу поехали в разных машинах. Фейсы в одной, хилы в другой – видеть вместе злодеев и хороших ребят вместе не должны. Гонорар – 25 баксов.
Из первого четвертака за первый в его жизни матч осталось 16 баксов. Уильяму дозарезу надо было восполнить калораж. Он купил шесть упаковок пива, большой пакет чипсов, полкило колбасы, хлеба и горчицы. После тяжёлой и непривычной нагрузки это всё было пищей богов! А сами боги сидели вокруг, и Майерс ощущал себя одним из них.
"…Я был уверен, что в рестлинге всё по-настоящему. Я не знал, как там всё устроено, ведь раньше я его никогда особо и не смотрел. Это воспринималось мною как развлечение, и мне это не очень уж нравилось. Я был уверен, что мой статус спортсмена как-то принижается, нивелируется из-за предопределённости результатов. Одним словом, я это не любил, но мне были нужны деньги. И я стал их зарабатывать. Сначала по 25, 30, 40 долларов за шоу. Мало? Это на первый взгляд. Просто умножьте эти гонорары на шесть дней недели и поймёте, что к 4300 долларам дополнительный четвертак за каждый вечер стал хорошим подспорьем."
Из школы Майерс уходить не собирался. И новая жизнь, которая перед ним открылась, оказалась из-за этого не только увлекательной, но и чертовски изматывающей. Вечером «Студент» боролся в Нью-Йорке или Бостоне, а уже наутро снова должен был быть в Мичигане. И не отсыпаться дома, а на бодряке в школьном спортзале или учительской. Главное – не перепутать.
Майерс получал гораздо меньше, чем парни из основы, например, Луи Кляйн и Ларри Чейн. В разговорах с Руби Майерс поднимал тему повышения гонораров, но получал справедливый ответ. «Ты – совместитель. Они у меня на полную ставку. Ещё вопросы?».
Уильям их даже и не думал задавать. Он уяснил, что у него нет никаких аргументов в свою пользу. И что ему пока лучше замолчать, чтобы не потерять те 25 или 30 баксов, которые платил ему промоутер. И умение иметь всегда аргументы в пользу повышения зарплаты стало важной частью карьерного образования Майерса в рестлинге.
А искать эти аргументы было трудно. По словам Гэри Харта, Майерс с самого начала не был заинтересован в том, чтобы становиться рестлером на полную ставку. Но он был такой не один.
"Был в Детройте парень, популярный хил, «Крашер» Кортес, работал на заводе «Крайслер». Но надо делать скидку на время. Это были 60-е годы. Были парни, которые зарабатывали огромные деньги. Лу Тес и ещё ряд парней зарабатывали по 75 000, 80 000 долларов, некоторые из них и 100 000 долларов, просто занимаясь борьбой. Но я к ним не относился."
Аргументы за гонорар и опыт – дело наживное. Вскоре, не без помощи Гэри Харта, Майерса стал нанимать Джим Барнетт, один из самых известных на Юге промоутеров рестлинга. Стал ездить Уильям и в Канаду.
А спустя ещё некоторое время на Майерса вышел суперзвезда WWF – «вечный чемпион» промоушена Бруно Саммартино.
"Ничего из того, что я делал на ринге, специально не создавали букеры за кулисами. Все, что я делал, рождалось прямо на ринге. Я был хилом, злобным хулиганом. Я выглядел отвратительно. Я выглядел по-настоящему злым."
Стила не «катапультировали» (в смысле резкого карьерного роста) в WWF. Пока что Бруно устроил его в Питтсбург и пообещал, что в будни срывать его с основной работы никто не будет. Бороться он будет только по выходным.
…Место, где теперь работал Майерс, называлось Studio Wrestling. Промоушеном это не было. Это было именно что телевизионным шоу. Тем же, чем – по факту, положа руку на сердце – было и WCW
Нет комментариев